-
- Учебный план
- Организация работы с высокомотивированными учащимися
- Тематика информационных часов на II полугодие 2023/2024 учебного года 1-4 классы
- Тематика информационных часов на II полугодие 2023/2024 учебного года 5-11 классы
- График классных и информационных часов на II полугодие 2023/2024 учебного года
- ГРАФИК ДЕЖУРСТВА УЧИТЕЛЕЙ ПО ШКОЛЕ НА II ПОЛУГОДИЕ 2023/2024 УЧЕБНОГО ГОДА
- График дежурства учащихся II полугодие 2023/2024 учебного года
- Централизованное тестирование
- График проведения индивидуальных консультаций с учащимися по итогам промежуточной аттестации
- График проведения консультаций с учащимися по подготовке к ЦЭ и ЦТ
- График консультаций педагога-психолога по подготовке учащихся 9 класса к выпускным экзаменам, 11 классов к централизованному тестированию
- ЦЕЛЕВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
- Репетиция централизованного экзамена
- Статистическая информация
- Подготовка к централизованному тестированию и централизованному экзамену 2024
- Выпускные экзамены
- Условия приёма в X класс
- Условия приема в I класс
-
- Расписание звонков для учащихся 2023/2024
- Расписание выпускных экзаменов и консультаций
- Режим ГПД 2023/2024 учебный год
- График проведения факультативных занятий 5-11 классы ( 2 полугодие ) 2023/2024 учебный год
- Расписание занятий объединений по интересам в государственном учреждении образования «Средняя школа №33 г.Гомеля» на 2023/2024 учебного года
- График работы групп дополнительных платных образовательных услуг в государственном учреждении образования "Средняя школа №33 г. Гомеля" 2023/2024 учебный год
- Расписание проведения выпускных экзаменов для 9-го класса
- ГРАФИК ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ
- Расписание 1 - 4 классы 2023
- График дежурства учащихся
- Расписание учебных занятий на II полугодие 2023/2024 учебного года для 5-11классов
- График классных и информационных часов на II полугодие 2023/2024 учебного года
- Расписание спортивного зала
- График проведения факультативных занятий в 1-4 классах
- График проведения занятий специальной медицинской группы
-
- Трудоустройство молодежи
- План мероприятий в рамках проекта "Школа правового просвещения"
- Сделать жизнь детей и взрослых безопасной!
- Государственная символика Республики Беларусь
- КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ 6 января 2021 г. № 91-З
- Проект "Живая память поколений"
- Профилактика детского алкоголизма
- Профилактика насилия в семье
- Профилактика наркозависимости у подростков
- План работы волонтерского отряда "Пилигрим"
- Профилактика детского травматизма и гибели детей от внешних причин
- Методические рекомендации по организации и проведению информационного часа в учреждениях образования
- Профилактика суицидального поведения
- Профилактика сексуального насилия над несовершеннолетними
- Память и боль белорусской земли
- Профилактика половой неприкосновенности
- Педагогический совет
- Профилактика "Не оставляйте детей одних!"
- Профилактика пожаров
- Лагеря
- Муравейник план
- Муравейник
- Дружба
- Дружба 1 неделя
- Дружба 2 неделя
- ЛЕТО - 2023
- Муравейник режим работы
- Профилактики
- О нас в СМИ
- ПЛАН воспитательной работы в период летних каникул
- ПЛАН РАБОТЫ сервисного отряда по благоустройству и озеленению в июне 2023 года
- Графики работ
- Наши достижения
- ГРАФИК работы летней досугово-оздоровительной площадки
- Областная межведомственная программа летней занятости учащихся учреждений образования
- ПЛАН реализации в Гомельской области межведомственной программы «Забота»
- Для абитуриентов, поступающих для получения среднего специального образования на общих условиях
- Профилактика "МАК"
- Профилактика о безопасности на водоемах области
- График личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц руководством
- График личного приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц
- Анонс национального фильма "на другом берегу "для различных возрастных категорий
- О проведении республиканской пожарно-профилактической акции «За безопастость вместе»
- Профилактика в зимнее время
- 1. План работы государственного учреждения образования в период зимних каникул. (1 неделя)
- План работы государственного учреждения образования в период зимних каникул. (2 неделя)
- Профилактика купания в запрещенных местах
- Правовая грамотность
- Требования к внешнему виду учащихся в государственном учреждении образования "Средняя школа №33 г. Гомеля"
- Положение о запрете пользования мобильными телефонами
- Областная патриотическая акция "Спасибо за мир!".
-
- Постановление министерства образования Республики Беларусь от 28 декабря 2016 г. № 127
- Постановление министерства образования Республики Беларусь от 28 декабря 2016 г. № 126
- Положение о попечительском совете
- Состав попечительского совета
- План работы попечительского совета школы
- Благотворительный счёт
- Рубрика "Вопрос - ответ"
- Отчет
- Заседания попечительского совета
-
- Азбука здорового питания
- Организация питания
- О правильном питании
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Оплата питания ipay.znaj.by
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Культура питания»
- Памятка родителям
- Памятка для учащихся 1-4 классов
- Памятка для учащихся 5-9 классов
- Памятка для учащихся 10-11 классов
- Почему детям необходимо здоровое питание?
- Организация рационального питания
- Как правильно принимать пищу
-
- Правила педагогических работников
- Государственный школьный стандарт
- Кодекс Республики Беларусь об образовании (Закон Республики Беларусь 14.01.2022 №154-3)
- Постановление Совета Министров РБ от 11.07.2022 №458 (об увеличении денежных норм расходов на питание)
- Информация о плате за пользование учебниками в 2023\2024 учебном году
- МЕТАДЫЧНЫЯ РЭКАМЕНДАЦЫІ па фарміраванні культуры вуснага і пісьмовага маўлення ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі
- ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации в 2023/2024 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общ
- Аб тыпавых вучэбных планах агульнай сярэдняй адукацыі
- Об изменении постановления министерство образования Республики Беларусь от 28 июля 2011 г. №201
- Информационный сборник технологических карт блюд и изделий
-
- График приема граждан
- Нормативно-правовые акты
- Административные процедуры
- Обращение граждан
- Ведомственная подчинённость учреждений образования Советского района г. Гомеля
- ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 июля 2011г. № 300-3 "Об обращениях граждан и юридических лиц"
- Телефоны "горячей линии"
- Горячие линии
-
- "Гордость за Беларусь. Наша промышленность-надежный фундамент независимости"
- Гордость за Беларусь. Храним прошлое, ценим настоящее, строим будущее
- «Гордость за Беларусь. Наука и инновации – настоящее и будущее нашей экономики» (достижения в научно-технической деятельности, инновационном и технологическом развитии)
- «Гордость за Беларусь. Энергия для созидания, энергия для будущего» (обеспечение энергобезопасности страны)
- «Гордость за Беларусь. Комфорт и уют для каждого» (развитие и совершенствование строительно-промышленного комплекса, жилищного строительства, реализация государственной политики в жилищно-коммунальном хозяйстве)
- «Гордость за Беларусь. Культура белорусского народа: традиции, наследие, современность» (материальное и духовное историко-культурное наследие, профессиональное и народное искусство, общественные творческие инициативы и др.).
- Информационно-образовательный проект "Школа Активного Гражданина" в СШ №33
-
- План мероприятий шестого школьного дня 02.09.2023
- План мероприятий шестого школьного дня 09.09.2023
- План мероприятий шестого школьного дня 21.09.2023
- План мероприятий шестого школьного дня 14.10.2023
- План мероприятий шестого школьного дня 25.11.2023
- Шестой школьный день 02.12.2023
- Шестой школьный день 09.12.2023
- План мероприятий шестого школьного дня 16.12.2023
- План мероприятий шестого школьного дня 23.12.2023
- План мероприятий шестого школьного дня 30.12.2023
- План мероприятий шестого школьного дня 06.01.2024
- План мероприятий шестого школьного дня 13.01.2024 года
- План мероприятий шестого школьного дня 20.01.2024
- План мероприятий шестого школьного дня 27.01.2024
- План мероприятий шестого школьного дня 03.02.2024
- План мероприятий шестого школьного дня 10.02.2024 года
- План мероприятий шестого школьного дня 17.02.2024
- План мероприятий шестого школьного дня 24.02.2024 года
-
- Централизованное тестирование и централизованный экзамен 2023 года
- Родителям будущих первоклассников!
- Детям не место на протестных акциях!
- Выпускные экзамены
- 1 сентября
- Молодежь за здоровый образ жизни!
- Безопасность детей в зимний период
- Как правильно выбрать одежду для ребенка
- Куда пойти учиться детям?
- #СТОПНАРКОТИК
- Социальные льготы и гарантии для многодетных семей
- Государственная поддержка семей с детьми-инвалидами
- Дневники учащихся в 2023/2024 учебном году!
- Правовое просвещение
- Об программе "Здоровье народа и демографическая безопасность Республики Беларусь"
- с 23.00 до 6.00 время ответственности родителей
- Памятка родителям по поводу обращения с огнем
- РОДИТЕЛИ! НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ДЕТЕЙ БЕЗ ПРИСМОТРА!
-
- Приложение "МЧС Беларуси: Помощь рядом" (приложение)
- Что делать при сильном ветре
- Как не потеряться в лесу
- Как навести порядок и не попасть в беду!
- Весенние палы
- Безопасность печного отопления
- Как научить ребенка безопасности!
- Правила безопасности при эксплуатации электрооборудования
- Шкала цветовых уровней опасности
- Гомель. Извещатель – нужный прибор в быту
- Безопасность на воде
- Безопасное поведение на мероприятиях с массовым пребыванием людей
Пресс-релиз к Международному дню семьи
В 2017 году объявлена тема Дня - «Семья, образование и благосостояние».
Семья — место физического и духовного рождения человека. В каждой семье должно быть интересно! Дом должен давать пищу детскому воображению и чувствам. Ведь дети по своей природе чрезвычайно жадны до впечатлений, им всегда хочется участвовать в каких-то делах, праздниках, радостных волнениях.
Пресс-релиз к Международному дню семьи
Семья — это крепость и наш тыл в любых жизненных ситуациях. 15 мая отмечается Международный день семьи. Этот день был учрежден Генеральной Ассамблеей ООН в 1993 году.
Выработанные с годами в семье привычки, традиции, образ жизни, отношение к своему здоровью и здоровью окружающих переносятся ребенком во взрослую жизнь и во вновь созданную семью. Если взрослые научат детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье, если они будут личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то только в этом случае можно надеяться, что будущие поколения будут более здоровы и развиты не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически.
Особую значимость имеют прогулки детей с родителями на речку, в лес или в поле. Хорошо, когда пешеходные прогулки чередуются с велосипедными (зимой — лыжными) или автомобильными. Это позволяет чаще менять маршруты, расширять представления детей о своем крае. Однако не следует забывать о том, что наряду с оздоровительными прогулки выполняют и образовательные функции.
Самыми яркими впечатлениями младших школьников являются именно прогулки с родителями на природу. Прогулки дают ребенку значительный объем информации. Когда взрослые, взяв детей за руки, идут, отвечая на вопросы детей, делая маленькие открытия, они показывают примеры бережного отношения к природе и тем самым вызывают в душе ребенка не только удивление и восхищение, но и уважение к окружающему его миру.
Как поддержать стабильность и благополучие в семье?
Слушайте друг друга, давайте понять, что вас интересует содержание разговора, и вы понимаете партнера. Способность слышать другого является более ценной способностью, нежели умение говорить. Стремитесь узнать друг друга как можно лучше: интересуйтесь увлечениями партнера, его мнением, им самим. Те, кто занят исключительно собой и своими проблемами, не могут полноценно контактировать с другими людьми. Хвалите друг друга. Большинство людей всегда высказывают неудовлетворение, когда им что-то не нравится. Однако немногие помнят о том, что нужно и похвалить партнера.
Для поддержания благоприятного микроклимат в семье важно уважать членов своей семьи, они – попутчики на вашем пути.
Родители должны вести здоровый образ жизни, отказаться от вредных привычек, постоянно совершенствовать свое образование, важен пример, а не просто поучения.
15 мая 2017 г. на базе государственного учреждения «Гомельский городской центр гигиены и эпидемиологии» с 09.00 до 10.30 по телефону 25-49-06 будет организована «прямая линия» психолога отделения общественного здоровья Екатерины Хитровой на тему «Взаимоотношения в семье».
Екатерина Хитрова, психолог отделения общественного здоровьяГомельского городского центра гигиены и эпидемиологии
Гомельский областной центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья
Конфликты и как ими управлять
В нашей жизни мы очень часто встречаемся с конфликтами. Дома, на работе, в магазине или просто на улице всегда есть ситуация, которая не устраивает, вызывает раздражение и приводит к ссоре, скандалу. То есть, возникает конфликт. Он в первую очередь откладывает отпечаток на внутреннее состояние человека, сказывается на его психике, где недалеко до неврозов. Можно ли не доводить подобные ситуации до крайностей? Ведь из любого сложного положения можно найти выход.
Вот основные принципы разрешения конфликтов:
А. Общие рекомендации. При возникновении конфликта нужно проявлять (как бы вам трудно ни приходилось):
1) внимание к собеседнику;
2) доброжелательность, дружелюбие, расположенность, уважительное отношение;
3) естественность;
4) выдержку и самоконтроль;
5) спокойный тон, стараясь строить фразы так, чтобы они вызывали нейтральную или позитивную реакцию со стороны собеседника.
Б. Несловесное поведение:
1) дать выговориться, избегать того, чтобы перекричать или перебивать;
2) внимательно выслушать;
3) показать, что вы понимаете состояние собеседника (например, кивнуть).
В. Способы ведения беседы:
1) по возможности доброжелательно поприветствовать собеседника;
2) сказать о своем состоянии, которое вызвано у вас словами собеседника;
3) признать вину там, где она есть;
4) признать правоту собеседника в тех пунктах, где он прав;
5) подчеркнуть общность интересов, целей, задач с собеседником;
6) показать, что вы заинтересованы в разрешении проблемы;
7) отметить, что вы доверяете собеседнику;
8) подчеркнуть лучшие качества партнера, которые помогут справиться с решением проблемы;
9) попросить у собеседника совета, как бы он поступил на вашем месте в подобной ситуации.
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ
Нам часто кажется, что невозможно решить проблему так, чтобы удовлетворяло интересы всех сторон в конфликте. Тем не менее этого возможно добиться:
1. Определите интересы сторон в конфликте. Используйте вопросы: «Зачем они (я, он, она) этого хотят? В чем заключаются опасения каждого?»
2. Попробуйте взглянуть на проблему со стороны. Непредвзято оцените, в чем состоит проблема. Попробуйте как бы стать над ситуацией.
3. Прислушайтесь к тому, чего хотят другие люди.
Важно помнить, что каждый человек имеет право стремиться к собственным целям. Необходимо только добиваться этого так, чтобы учитывать цели и желания других людей. В таком случае вы сбережете свой психологический комфорт, сможете добиваться успехов на работе, пользоваться авторитетом в коллективе и создавать в семье благоприятный психологический климат.
Телефоны: 32-13-79, 32-19-41
Email: sovroo-sch33@sovroo.gorodgomel.by