-
- Учебный план
- Организация работы с высокомотивированными учащимися
- Тематика информационных часов на II полугодие 2023/2024 учебного года 1-4 классы
- Тематика информационных часов на II полугодие 2023/2024 учебного года 5-11 классы
- График классных и информационных часов на II полугодие 2023/2024 учебного года
- ГРАФИК ДЕЖУРСТВА УЧИТЕЛЕЙ ПО ШКОЛЕ НА II ПОЛУГОДИЕ 2023/2024 УЧЕБНОГО ГОДА
- График дежурства учащихся II полугодие 2023/2024 учебного года
- Централизованное тестирование
- График проведения индивидуальных консультаций с учащимися по итогам промежуточной аттестации
- График проведения консультаций с учащимися по подготовке к ЦЭ и ЦТ
- График консультаций педагога-психолога по подготовке учащихся 9 класса к выпускным экзаменам, 11 классов к централизованному тестированию
- ЦЕЛЕВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
- Репетиция централизованного экзамена
- Статистическая информация
- Подготовка к централизованному тестированию и централизованному экзамену 2024
- Выпускные экзамены
- Условия приёма в X класс
- Условия приема в I класс
-
- Расписание звонков для учащихся 2023/2024
- Расписание выпускных экзаменов и консультаций
- Режим ГПД 2023/2024 учебный год
- График проведения факультативных занятий 5-11 классы ( 2 полугодие ) 2023/2024 учебный год
- Расписание занятий объединений по интересам в государственном учреждении образования «Средняя школа №33 г.Гомеля» на 2023/2024 учебного года
- График работы групп дополнительных платных образовательных услуг в государственном учреждении образования "Средняя школа №33 г. Гомеля" 2023/2024 учебный год
- Расписание проведения выпускных экзаменов для 9-го класса
- ГРАФИК ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ
- Расписание 1 - 4 классы 2023
- График дежурства учащихся
- Расписание учебных занятий на II полугодие 2023/2024 учебного года для 5-11классов
- График классных и информационных часов на II полугодие 2023/2024 учебного года
- Расписание спортивного зала
- График проведения факультативных занятий в 1-4 классах
- График проведения занятий специальной медицинской группы
-
- Трудоустройство молодежи
- План мероприятий в рамках проекта "Школа правового просвещения"
- Сделать жизнь детей и взрослых безопасной!
- Государственная символика Республики Беларусь
- КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ 6 января 2021 г. № 91-З
- Проект "Живая память поколений"
- Профилактика детского алкоголизма
- Профилактика насилия в семье
- Профилактика наркозависимости у подростков
- План работы волонтерского отряда "Пилигрим"
- Профилактика детского травматизма и гибели детей от внешних причин
- Методические рекомендации по организации и проведению информационного часа в учреждениях образования
- Профилактика суицидального поведения
- Профилактика сексуального насилия над несовершеннолетними
- Память и боль белорусской земли
- Профилактика половой неприкосновенности
- Педагогический совет
- Профилактика "Не оставляйте детей одних!"
- Профилактика пожаров
- Лагеря
- Муравейник план
- Муравейник
- Дружба
- Дружба 1 неделя
- Дружба 2 неделя
- ЛЕТО - 2023
- Муравейник режим работы
- Профилактики
- О нас в СМИ
- ПЛАН воспитательной работы в период летних каникул
- ПЛАН РАБОТЫ сервисного отряда по благоустройству и озеленению в июне 2023 года
- Графики работ
- Наши достижения
- ГРАФИК работы летней досугово-оздоровительной площадки
- Областная межведомственная программа летней занятости учащихся учреждений образования
- ПЛАН реализации в Гомельской области межведомственной программы «Забота»
- Для абитуриентов, поступающих для получения среднего специального образования на общих условиях
- Профилактика "МАК"
- Профилактика о безопасности на водоемах области
- График личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц руководством
- График личного приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц
- Анонс национального фильма "на другом берегу "для различных возрастных категорий
- О проведении республиканской пожарно-профилактической акции «За безопастость вместе»
- Профилактика в зимнее время
- 1. План работы государственного учреждения образования в период зимних каникул. (1 неделя)
- План работы государственного учреждения образования в период зимних каникул. (2 неделя)
- Профилактика купания в запрещенных местах
- Правовая грамотность
- Требования к внешнему виду учащихся в государственном учреждении образования "Средняя школа №33 г. Гомеля"
- Положение о запрете пользования мобильными телефонами
- Областная патриотическая акция "Спасибо за мир!".
-
- Постановление министерства образования Республики Беларусь от 28 декабря 2016 г. № 127
- Постановление министерства образования Республики Беларусь от 28 декабря 2016 г. № 126
- Положение о попечительском совете
- Состав попечительского совета
- План работы попечительского совета школы
- Благотворительный счёт
- Рубрика "Вопрос - ответ"
- Отчет
- Заседания попечительского совета
-
- Азбука здорового питания
- Организация питания
- О правильном питании
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Оплата питания ipay.znaj.by
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Культура питания»
- Памятка родителям
- Памятка для учащихся 1-4 классов
- Памятка для учащихся 5-9 классов
- Памятка для учащихся 10-11 классов
- Почему детям необходимо здоровое питание?
- Организация рационального питания
- Как правильно принимать пищу
-
- Правила педагогических работников
- Государственный школьный стандарт
- Кодекс Республики Беларусь об образовании (Закон Республики Беларусь 14.01.2022 №154-3)
- Постановление Совета Министров РБ от 11.07.2022 №458 (об увеличении денежных норм расходов на питание)
- Информация о плате за пользование учебниками в 2023\2024 учебном году
- МЕТАДЫЧНЫЯ РЭКАМЕНДАЦЫІ па фарміраванні культуры вуснага і пісьмовага маўлення ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі
- ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации в 2023/2024 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общ
- Аб тыпавых вучэбных планах агульнай сярэдняй адукацыі
- Об изменении постановления министерство образования Республики Беларусь от 28 июля 2011 г. №201
- Информационный сборник технологических карт блюд и изделий
-
- График приема граждан
- Нормативно-правовые акты
- Административные процедуры
- Обращение граждан
- Ведомственная подчинённость учреждений образования Советского района г. Гомеля
- ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 июля 2011г. № 300-3 "Об обращениях граждан и юридических лиц"
- Телефоны "горячей линии"
- Горячие линии
-
- "Гордость за Беларусь. Наша промышленность-надежный фундамент независимости"
- Гордость за Беларусь. Храним прошлое, ценим настоящее, строим будущее
- «Гордость за Беларусь. Наука и инновации – настоящее и будущее нашей экономики» (достижения в научно-технической деятельности, инновационном и технологическом развитии)
- «Гордость за Беларусь. Энергия для созидания, энергия для будущего» (обеспечение энергобезопасности страны)
- «Гордость за Беларусь. Комфорт и уют для каждого» (развитие и совершенствование строительно-промышленного комплекса, жилищного строительства, реализация государственной политики в жилищно-коммунальном хозяйстве)
- «Гордость за Беларусь. Культура белорусского народа: традиции, наследие, современность» (материальное и духовное историко-культурное наследие, профессиональное и народное искусство, общественные творческие инициативы и др.).
- Информационно-образовательный проект "Школа Активного Гражданина" в СШ №33
-
- План мероприятий шестого школьного дня 02.09.2023
- План мероприятий шестого школьного дня 09.09.2023
- План мероприятий шестого школьного дня 21.09.2023
- План мероприятий шестого школьного дня 14.10.2023
- План мероприятий шестого школьного дня 25.11.2023
- Шестой школьный день 02.12.2023
- Шестой школьный день 09.12.2023
- План мероприятий шестого школьного дня 16.12.2023
- План мероприятий шестого школьного дня 23.12.2023
- План мероприятий шестого школьного дня 30.12.2023
- План мероприятий шестого школьного дня 06.01.2024
- План мероприятий шестого школьного дня 13.01.2024 года
- План мероприятий шестого школьного дня 20.01.2024
- План мероприятий шестого школьного дня 27.01.2024
- План мероприятий шестого школьного дня 03.02.2024
- План мероприятий шестого школьного дня 10.02.2024 года
- План мероприятий шестого школьного дня 17.02.2024
- План мероприятий шестого школьного дня 24.02.2024 года
-
- Централизованное тестирование и централизованный экзамен 2023 года
- Родителям будущих первоклассников!
- Детям не место на протестных акциях!
- Выпускные экзамены
- 1 сентября
- Молодежь за здоровый образ жизни!
- Безопасность детей в зимний период
- Как правильно выбрать одежду для ребенка
- Куда пойти учиться детям?
- #СТОПНАРКОТИК
- Социальные льготы и гарантии для многодетных семей
- Государственная поддержка семей с детьми-инвалидами
- Дневники учащихся в 2023/2024 учебном году!
- Правовое просвещение
- Об программе "Здоровье народа и демографическая безопасность Республики Беларусь"
- с 23.00 до 6.00 время ответственности родителей
- Памятка родителям по поводу обращения с огнем
- РОДИТЕЛИ! НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ДЕТЕЙ БЕЗ ПРИСМОТРА!
-
- Приложение "МЧС Беларуси: Помощь рядом" (приложение)
- Что делать при сильном ветре
- Как не потеряться в лесу
- Как навести порядок и не попасть в беду!
- Весенние палы
- Безопасность печного отопления
- Как научить ребенка безопасности!
- Правила безопасности при эксплуатации электрооборудования
- Шкала цветовых уровней опасности
- Гомель. Извещатель – нужный прибор в быту
- Безопасность на воде
- Безопасное поведение на мероприятиях с массовым пребыванием людей
Проект "Школа правового просвещения"
Мероприятие "Мы против жесткого обращения с детьми! Профилактика насилия в семье"
В рамках проекта "Школа правового просвещения" с учащимися школы проведено мероприятие "Мы против жесткого обращения с детьми! Профилактика насилия в семье", приуроченного к Международному дню семьи. Приглашенный эксперт: участковый инспектор ИДН СОВД г.Гомеля - Бусовцова Наталья Юрьевна.
По определению ВОЗ, насилие – это преднамеренное применение физической силы или власти, действительное или в виде угрозы, направленное против себя, против иного лица, группы лиц или общины, результатом, которого являются (либо имеется высокая степень вероятности этого) телесные повреждения, смерть, психологическая травма, отклонения в развитии или различного рода ущерб.
Согласно официальной позиции ВОЗ, причины насилия отчасти обусловлены биологическими или иными личностными факторами, предрасположенностью человека к агрессии, однако, чаще всего, такие факторы взаимодействуют с семейными, культурными и прочими факторами внешнего характера и таким образом создают ситуацию, в которой возникает насилие.
Семья – достаточно закрытая система, происходящие в ней негативные моменты (ссоры, конфликты, наказания) чаще всего, скрыты от окружающих.
Типы насилия в семье: физическое; психологическое, сексуальное и экономическое.
Психологическое насилие – чаще всего встречающийся вид насилия в семье, к нему относится унижение, оскорбление, контроль поведения, изоляция, ограничение круга общения жертвы, «промывание мозгов», допрос, шантаж, угрозы причинения насилия.
Физическое насилие – прямое или косвенное воздействие на жертву с целью причинения физического вреда: нанесение увечий, тяжких телесных повреждений, побои, пинки, шлепки, толчки, пощечины, и другое. Телесное наказание в семье является одной из форм домашнего насилия.
Сексуальное насилие – любое принудительное сексуальное действие или использование сексуальности другого человека.
Экономическое насилие – попытки лишения одним взрослым членом семьи другого возможности распоряжаться семейным бюджетом, иметь средства и права распоряжаться ими по своему усмотрению, экономическое давление на несовершеннолетних детей и т.д.
Отсутствие заботы – это пренебрежение основными потребностями человека (в еде, одежде, медпомощи, присмотре и другое).
В семье наиболее частыми жертвами насилия становятся женщины и дети.
Согласно официальным данным статистики: каждая третья женщина в стране страдает от физического насилия в семье, в то время как за помощью обращается лишь треть из них.
Дети в свою очередь могут становиться как невольными свидетелями, так и непосредственными жертвами насилия. Надо понимать, что периодические ссоры в семье явление рядовое и полностью избежать данного варианта выяснения отношения не удастся. Опасность предоставляют ситуации, когда агрессия переходит границы и носит брутальный постоянный характер. Это не только может принести физический вред здоровью ребенка, но и негативно сказаться на его психическом состоянии, в том числе, послужить причиной патологических изменений характера, перейти в дальнейшем во «вредную привычку» выяснять любой конфликт при помощи вербальной агрессии и даже кулаков.
Памятка для родителей
по профилактике насилия в семье
Уважаемые папы и мамы!
В жизни человек встречается не только с добром, но и со злом, приобретает не только положительный, но и отрицательный опыт.
Добро лечит сердце, зло ранит тело и душу, оставляя рубцы и шрамы на всю оставшуюся жизнь.
Стратегии предупреждения насилия
- Создайте дома среду, характеризующую теплом, положительным интересом и участием взрослых членов семьи к детям.
- Не используйте метод угроз и запугивания детей в решении домашних проблем.
- Не опускайтесь до взаимных оскорблений и резких обвинений в адрес друг друга и детей.
- Помните, что психологическое насилие (т.е. унижение чувства собственного достоинства, словесные оскорбления, грубость по отношению к детям) способно глубоко ранить ребёнка.
- Не используйте экономическое насилие к членам семьи.
- Старайтесь никогда не применять физическое насилие к кому бы то ни было.
- Искренне любите детей. Помните, что «лаской всегда добьёшься больше, чем грубой силой». В.А. Сухомлинский говорил: « Ребёнок ненавидит того, кто бьёт». Помните о личном примере. Будьте во всём образцом своим детям!
Чем заменить наказание?
Терпением. Это самая большая добродетель, которая только может быть у родителей.
Объяснением. Объясняйте ребенку, почему его поведение неправильно, но будьте предельно кратки.
Неторопливостью. Не спешите наказывать сына или дочь – подождите, пока проступок повторится.
Наградами. Они более эффективны, чем наказание.
К ребенку относятся жестоко, если используют:
• угрозы бросить его,
• угрозы самоубийства, нанесения физического вреда себе или родственникам,
• используют свои привилегии: обращаются с ребенком как со слугой, с подчиненным.
Исключите проявления жестокости из своего обихода. Ведь не зря гласит народная мудрость: «Детей наказывай стыдом, а не кнутом»; «Когда в вашей семье появляется первая «детская» неурядица, когда глазами вашего ребенка глянет на вас еще маленькая и слабенькая, но уже враждебная зверушка, почему вы не оглянетесь назад, почему вы не приступите к ревизии вашего собственного поведения?»
(А.С. Макаренко).
Проявления эмоционального и психологического насилия
- запугивание ребенка:
- ему внушают страх с помощью действий, жестов, взглядов,
- используют для запугивания свой рост, возраст,
- на него кричат,
- угрожают насилием по отношению к другим (родителям ребенка, друзьям, животным и так далее).
- использование силы общественных институтов – религиозной организации, суда, милиции, школы, спецшколы для детей, приюта, родственников, психиатрической больницы и так далее.
- использование изоляции – контролируют его доступ к общению со сверстниками, взрослыми, братьями и сестрами, родителями, бабушкой и дедушкой
Над ребенком также совершают эмоциональное насилие, если:
• унижают его достоинство,
• используют обидные прозвища,
• используют его в качестве доверенного лица,
• при общении с ребенком проявляют непоследовательность,
• ребенка стыдят,
• используют ребенка в качестве передатчика информации другому родителю (взрослому)
Помните, что вы можете помочь своему ребенку, поддержать его, не прибегая к физическому наказанию.
Подумайте: может быть, поступок ребенка, за который вы его наказываете, - это сигнал тревоги, говорящий, что ребенок попал в трудную ситуацию.
В таких ситуациях Вы всегда можете воспользоваться помощью специалистов:
Экстренная психологическая помощь по телефону в Гомеле(круглосуточно):
170
Телефон доверия учреждения "Гомельская областная клиническая психиатрическая больница"
(80232) 31-51-61
Телефоны: 32-13-79, 32-19-41
Email: sovroo-sch33@sovroo.gorodgomel.by